Давайте для начала рассмотрим, для каких ситуаций лучше всего подходит целевая страница:
- Подтолкнуть пользователя к регистрации на сайте, подписке на рассылку.
- Продать продукт в определенной ситуации (распродажа, промоакция).
- Подтолкнуть пользователя к загрузке либо установке программного обеспечения.
Проанализировав эти пункты, можно сделать вывод о том, что основной целью посадочной страницы является побуждение пользователя к совершению целевого действия на сайте.
Теперь рассмотрим те элементы, которые должны присутствовать на хорошей посадочной странице:
- Пизыв к действию.
- Аргументы в пользу этого действия.
- Вызов доверия.
Призыв к действию
Этот элемент должен подталкивать, побуждать пользователя совершить конкретное действие на сайте.
Формы реализации призывов к действию:
- Могут присутствовать в продающих текстах;
- Кнопки "Заказать", "Подписаться", “Купить” и т.п.;
- Изображения;
- Видеоролики.
Аргументы
Этот элемент должен показывать, почему клиент должен купить товар, зарегистрироваться, скачать софт именно у вас.
В аргументах нужно делать акцент на:
- Выгодах;
- Преимуществах перед конкурентами;
- Ограничениях по времени (акции).
Доверие
От этого пункта зависит львиная доля успеха посадочной страницы. Так как большинство пользователей (особенно в странах СНГ) перед покупкой товара или заказом услуги проверяют информацию о компании.
Доверие к посадочной странице зависит от:
- Физического адреса компании;
- Гарантий;
- Отзывов
- Сертификатов
Исходя из всего вышесказанного, можно представить схематический макет хорошей посадочной страницы:
Естественно, элементы могут варьироваться в зависимости от ваших целей, однако среди них выделяются и обязательные. К таковым можно отнести призыв к действию, кнопку конверсии, вызов доверия.
Теперь рассмотрим реальные примеры показательных целевых страниц:
Просто и ясно!
Эта страница ничего не продает и не просит скачать, а помогает пользователям создать CSS-шаблон на основе HTML-документа. Предлагается не совсем стандартная услуга, однако простой дизайн и понятная инструкция справляются со своей задачей.
bearcss
Нестандартный подход!
Почему для примера была выбрана следующая посадочная страница? Ведь многие разработчики используют целевые страницы для продвижения своих приложений. Создатели crowdspottr делают это по-особенному - они задают вопросы и тут же дают ответ. Как пользоваться crowdspottr? Скачайте приложение, авторизуйтесь и наслаждайтесь. Все просто и понятно.
crowdspott
Ничего лишнего
Сервис, который позволяет пользователю создать свой интернет-магазин. Понятный заголовок, простая форма регистрации на сайте.
shopify
Привлекательно!
Giftrocket объясняет процесс покупки электронной подарочной карты, имея ясный призыв к действию. Все просто, доступно и привлекательно.
giftrocket
Надеемся, что следуя простым советам и примерам, упомянутым выше, вы сможете создать эффективную посадочную страницу для своего проекта!