Успешные посадочные страницы. Теория и практика

02.03.2014
Share on FacebookShare on TwitterShare on GooglePlusShare on Linkedin
Автор:

Посадочные (также можно встретить термин “целевые”) страницы являются ключом к успеху бизнес-схемы при создании сайта. Именно от того, сумеет ли эта страница окончательно убедить (да и не отпугнуть) аудиторию совершить последний необходимый клик, зависит, получите ли вы как владелец сайта желаемую реакцию от пользователей.

В этом блог-посте мы хотим:

  1. Четко определить, что такое посадочная/целевая страница (англ. Landing page).
  2. Привести примеры и дать рекомендации по созданию эффективной посадочной страницы.

Давайте для начала рассмотрим, для каких ситуаций лучше всего подходит целевая страница:

  1. Подтолкнуть пользователя к регистрации на сайте, подписке на рассылку.
  2. Продать продукт в определенной ситуации (распродажа, промоакция).
  3. Подтолкнуть пользователя к загрузке либо установке программного обеспечения.

Проанализировав эти пункты, можно сделать вывод о том, что основной целью посадочной страницы является побуждение пользователя к совершению целевого действия на сайте.

Теперь рассмотрим те элементы, которые должны присутствовать на хорошей посадочной странице:

  1. Пизыв к действию.
  2. Аргументы в пользу этого действия.
  3. Вызов доверия.

Призыв к действию

Этот элемент должен подталкивать, побуждать пользователя совершить конкретное действие на сайте.

Формы реализации призывов к действию:

  1. Могут присутствовать в продающих текстах;
  2. Кнопки "Заказать", "Подписаться", “Купить” и т.п.;
  3. Изображения;
  4. Видеоролики.

Аргументы

Этот элемент должен показывать, почему клиент должен купить товар, зарегистрироваться, скачать софт именно у вас.

В аргументах нужно делать акцент на:

  1. Выгодах;
  2. Преимуществах перед конкурентами;
  3. Ограничениях по времени (акции).

Доверие

От этого пункта зависит львиная доля успеха посадочной страницы. Так как большинство пользователей (особенно в странах СНГ) перед покупкой товара или заказом услуги проверяют информацию о компании.

Доверие к посадочной странице зависит от:

  1. Физического адреса компании;
  2. Гарантий;
  3. Отзывов
  4. Сертификатов

Исходя из всего вышесказанного, можно представить схематический макет хорошей посадочной страницы:

Естественно, элементы могут варьироваться в зависимости от ваших целей, однако среди них выделяются и обязательные. К таковым можно отнести призыв к действию, кнопку конверсии, вызов доверия.

Теперь рассмотрим реальные примеры показательных целевых страниц:

Просто и ясно!

Эта страница ничего не продает и не просит скачать, а помогает пользователям создать CSS-шаблон на основе HTML-документа. Предлагается не совсем стандартная услуга, однако простой дизайн и понятная инструкция справляются со своей задачей.

bearcss

symple example

Нестандартный подход!

Почему для примера была выбрана следующая посадочная страница? Ведь многие разработчики используют целевые страницы для продвижения своих приложений. Создатели crowdspottr делают это по-особенному - они задают вопросы и тут же дают ответ. Как пользоваться crowdspottr? Скачайте приложение, авторизуйтесь и наслаждайтесь. Все просто и понятно.

crowdspottnotusuall example

 

Ничего лишнего

Сервис, который позволяет пользователю создать свой ​​интернет-магазин. Понятный заголовок, простая форма регистрации на сайте.

shopify

Привлекательно!

Giftrocket объясняет процесс покупки электронной подарочной карты, имея ясный призыв к действию. Все просто, доступно и привлекательно.

giftrocket

Надеемся, что следуя простым советам и примерам, упомянутым выше, вы сможете создать эффективную посадочную страницу для своего проекта!

1 vote, Rating: 5
Share on FacebookShare on TwitterShare on GooglePlusShare on Linkedin

Также по теме

1

Среди десятков тем для Drupal несложно и заблудиться. Мы подготовили обзор самых полезных и популярных тем из тех, которые вы можете найти на...

2

SASS - это метаязык на основе CSS, предназначен для увеличения уровня абстракции CSS кода и упрощения файлов каскадных таблиц стиля. 

3

Для удаления ненужных байтов из файлов изображений используется ...

4

Тема Fusion ориентирована на интеграцию с модулем Skinr, и чтобы использовать все возможности, надо ставить 2-ю ветку Скинера + модуль Dialog (для UI). Но, поскольку релизов модулей нету, только...

5

Любой современный интернет-сайт, без разницы простой это сайтик или крутой интернет-магазин, является сложным продуктом. В свою очередь разработка которого — сложная...

Need a quote? Let's discuss the project

Are you looking for someone to help you with your Drupal Web Development needs? Let’s get in touch and discuss the requirements of your project. We would love to hear from you.

Join the people who have already subscribed!

Want to be aware of important and interesting things happening? We will inform you about new blog posts on Drupal development, design, QA testing and more, as well news about Drupal events.

No charge. Unsubscribe anytime